О себе: По первому образованию я маркетолог, а в 2007 году я закончила в МГУ программу «MBA Арт-Менеджмент». До сентября 2015 года я была директором по маркетингу и членом совета директоров крупной международной производственной компании, но главное дело для меня - развитие проектов «Колеса Обозрения». Для меня большое удовольствие и радость наблюдать за тем, как воплощаются в жизнь наши идеи и как небольшие проекты становятся значимыми, вовлекая больше сторонников и участников.
О «Колесе обозрения»: «Колесо Обозрения» выросло из волонтерской инициативы, идеей которой было объединение семей, в которых есть дети с инвалидностью для того, чтобы вместе посещать музеи и заниматься творчеством.
За время существования «Колеса Обозрения» менялось понимание его задач, появлялись новые проекты, не изменилось одно - желание его команды создавать новые возможности для погружения в мир искусства и творчества для семей, в которых есть дети и молодые люди с инвалидностью, а также менять отношение общества к людям с ментальными особенностями. Из небольшого "клуба по интересам" появилась некоммерческая организация, которая сегодня своими проектами объединяет десятки музеев и сотни семей по всей России. Приятно осознавать, что с каждым годом «Колесо Обозрения» получает все больше поддержки и может делать больше для того, чтобы открывать мир искусства и творчества особенным художникам.
Об умениях и задачах: До сентября 2015 года я была директором по маркетингу крупной международной производственной компании. Это дало мне опыт реализации сложных бизнес-задач: управляла крупными проектами, занималась разработкой и выводом новых продуктов на рынок, продвижением, продажами. Сейчас я использую весь этот для реализации проектов «Колеса Обозрения». Меня очень поддерживает вера в то, что перемены к лучшему зависят от усилий конкретных людей. Управление «Колесом» — это решение множества задач в условиях ограниченности ресурсов. В «Колесе» отличная команда, которая много раз демонстрировала способности в достижении самых невероятных целей.